КАК ИГРАТЬ
UniWar - это пошаговая стратегия, в которой игроки встречаются на полях сражений, командуя отрядами разных рас, захватывая базы и используя особенности местности для достижения победы. В игре присутствует несколько режимов и множество карт для игры. Регистрируйтесь и играйте по интернету против ботов и других игроков как в режиме "каждый сам за себя", так и в командных битвах. За каждую победу Вы получаете очки рейтинга и поднимаетесь на более высокое место в общей таблице. Вы можете играть множество матчей одновременно, делая ходы в удобное для Вас время.
В UniWar существует три расы, каждая из которых располагает разными типами отрядов с уникальными способностями, со своими сильными и слабыми сторонами. От типа отряда зависит количество урона, которое ему может быть нанесено, а также его способность передвигаться по различным типам местности. Различные типы местности могут увеличить или уменьшить силу отряда и его подвижность, или быть вовсе непроходимыми для некоторых отрядов. Вы можете посмотретьхарактеристики отрядов и типов местности на экране Информации или в момент создания отряда.\n\nВ начале хода Вы получаете кредиты (внутриигровая Валюта) за каждую базу под Вашим контролем. Эти кредиты идут на создание Вашей армии. Больше баз - больше кредитов. Гавани позволят строить корабли, но не принесят кредитов. Медицинские базы захватить невозможно, зато они позволяют стоящим на них отрядам ремонтироваться заметно быстрее. Не все отряды могут захватывать базы.
Во время Вашего хода Вы можете управлять отрядами и базами. Вы можете приказать отряду атаковать, стоять на месте, захватить базу или ремонтироваться. Кроме того, у некоторых отрядов имеются особые возможности. После выполнения отрядом всех возможных действий, Вы сможете отдавать ему приказы только в свой следующий ход.
С "Туманом войны" начинает играть роль такой параметр отряда как Дальность обзора. Он определяет размер видимой Вам области поля битвы. Некоторые отряды видят дальше, открывая Вам расположение отрядов противника.
Количество урона, которое отряд может нанести в бою, зависит от типа атакуемого, его показателей атаки и защиты, от показателей здоровья и атаки атакующего отряда, от типа местности, дополнительных бонусов и, наконец, в какой-то мере, от воли случая. Отряды обладают определенной силой атаки против каждого из типов отрядов противника. Отряд не может атаковать противника, если сила атаки против данного типа равна нулю. Сила атаки и защиты отряда увеличивается или уменьшается в зависимости от местности, на которой он стоит, что сказывается на результате сражения отрядов. Отряд наносит больше урона, когда его сила атаки, включая бонусы местности и специальные бонусы, больше, чем сила защиты вражеского отряда. Отряд не может нанести урон, превышающий значение здоровья этого отряда. Чем меньше здоровья у отряда, тем меньше урона он может нанести. При расчете урона присутствует также и случайный фактор, поэтому одно и то же столкновение может закончится несколькими различными исходами.
На экране Боевой сводки отображается информация о текущих задачах и общая статистика сражения, включая номер текущего хода и список игроков. Для победы в матче выполните показанные в Боевой сводке задачи.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
ИГРА ПО СЕТИ
Создавайте новые игры или присоединяйтесь к множеству матчей и играйте против компьютера или других игроков со всего мира. Вы можете участвовать в 20 матчах одновременно, переходя из одного матча в другой, по мере наступления в каждом Вашего хода. Посетите Сообщество, чтобы увидеть рейтинг, а так же список готовых к игре игроков. Добавляйте друзей в свой список, чтобы знать, когда они готоВы к игре или чтобы помериться рейтингами. Также Вы можете посмотреть свой профиль и профили других игроков и изменить данные Вашего аккаунта в Штаб-квартире. После входа в систему Ваш логин сохраняется на Вашем устройстве. После этого Вы получите быстрый доступ к текущим матчам из Главного Меню.
КАМПАНИЯ
Изучайте возможности каждой расы, выполняя задания в ходе ряда миссий. После завершения миссии ее можно переиграть. Во всех миссиях включен Туман войны
ОДИНОЧНАЯ ИГРА
Испробуйте Ваши тактические способности на компьютерных оппонентах. Вы можете выбрать расы и установить наличие или отсутствие Тумана войны. В процессе выбора карты Вы можете осмотреть ее вместе с начальным положением отрядов.
ДУЭЛЬ
Играйте с друзьями, передавая устройство друг другу по мере передачи хода. Вы можете выбрать расы и установить наличие или отсутствие Тумана войны. В процессе выбора карты Вы можете осмотреть ее вместе с начальным положением отрядов.
СЛОЖНОСТЬ
Вы можете выбрать уровень сложности для Кампании и Одиночной игры. С ростом сложности боты становятся умнее. Если Вы несколько раз не справитесь с миссией на Нормальном или Тяжелом уровне сложности, Вы получите возможность уменьшить уровень сложности для этой миссии. На Тяжелом уровне сложности компьютер получает больше кредитов, а в некоторых миссиях и больше отрядов в начале игры.
ОТРЯДЫ
Ниже приведён список типов и названий отрядов на английском и русском языках.
Типы отрядов:
Ground Light - Пехота
Ground Heavy - Тяжёлые сухопутные войска
Aerial - Авиация
Aquatic - Флот
Sapiens - Люди:
Mecha II - Мех 2.0f
Marine - Морпех
Engineer - Инженер
Marauder - Мародёр
Tank - Танк
Helicopter - Вертолёт
Battery - Ракетница
Desroyer - Крейсер
Titans - Титаны:
Cyber-underling - Кибер-жук
Mecha - Мех
Assimilator - Ассимилятор
Speeder - Спидер
Eclipse - Диск
Plasma Tank - Плазма-танк
Walker - ЦАП
Hydronaut - Ракетоносец
Khraleans - Кххраалы:
Infected Marine - Мутант
Underling - Жук
Swarmer - Шершень
Infector - Инфектор
Garuda - Драк
Pinzer - Пинзер
Wyrm - Червь
Leviaphan - Левиафан
РАСЫ
В UniWar присутствуют 3 расы: Кххраалы, Люди и Титаны. У каждой расы есть 8 уникальных отрядов, различающихся по типу и способностям. Сильные и слабые стороны каждой из рас существенно влияют на игровой процесс. Ключ к изучению стратегии игры за расы в характеристиках их отрядов.
ТИПЫ ОТРЯДОВ
Существует четыре типа отрядов: Пехота, Тяжёлые сухопутные войска, Авиация и Флот. Список характеристик отряда включает в себя его стоимость, подвижность, дальность атаки, силу атаки против каждого из типов отрядов, силу защиты и дальность обзора. Некоторые отряды имеют специальные способности, такие как, например, возможность использования EMP, телепортация или возможность зарыться под землю. Другие отряды могут захватывать базы, атаковать после движения и передвигаться по определенным местностям. Вы можете посмотреть характеристики отрядов на экране Информации или во время их создания.
СТОИМОСТЬ
Для создания любого отряда требуется определённое количество кредитов. Преобразованные отряды не могут быть созданы на базах, они должны быть созданы из вражеской пехоты при помощи таких отрядов, как Инженер, Инфектор и Ассимилятор.
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ
Это дистанция, с которой отряд может атаковать. Вражеский отряд должен быть в зоне поражения, только тогда Ваш отряд сможет его атаковать. Некоторые отряды могут атаковать дальше, чем другие. Если атакующий отряд находится вне зоны поражения защищающегося отряда, то атакующий не получит никаких повреждений.
ПОДВИЖНОСТЬ
Это расстояние, на которое может переместиться отряд за один ход. Перемещение на территорию каждого типа стоит определенное количество очков подвижности. Больше подвижность - больше территорий отряд сможет преодолеть за один ход.
СИЛА АТАКИ
Сила атаки определят "мощь" отряда в столкновении с каждым из четырех типов отрядов. Повреждения, наносимые отрядом в бою, зависят от разности силы атаки одного отряда и защиты другого. Отряд не может провести атаку или нанести урон определенному типу отрядов, если его сила атаки по данному типу равна нулю.
СИЛА ЗАЩИТЫ
Это сила, с которой отряд противостоит атакам отрядов противника. Если сила защиты отряда превышает силу атаки противника на 10 пунктов, то Ваш отряд не получит никаких повреждений.
ЗАХВАТ БАЗ
Некоторые отряды могут захватывать базы и гавани. Во время захвата базы защита отряда может быть немного снижена (может зависеть от версии игры, в версии 1.3.6 снижения защиты нет) относительно стандартной защиты с учетом бонусов за местность (базу), однако отряд продолжает отвечать на атаки, если атакующий находится в пределах дальности атаки. Захват базы занимает 1 ход, после захвата базы отряд исчезает.
АТАКА ПОСЛЕ ДВИЖЕНИЯ
Большинство отрядов могут атаковать после движения, и это будет считаться одним действием. Некоторые отряды могут либо двигаться, либо атаковать, но не могут делать и то, и другое в один и тот же ход.
ПОЧИНКА
Это количество здоровья отряда, восстанавливаемое за одну починку. Это количество увеличивается, если отряд стоит на Медицинской базе или рядом с отрядом поддержки своей расы.
ДЕЙСТВИЙ В ХОД
Это количество действий, которое отряд может предпринять за один ход. После выполнения указанного количества действий отряд не может выполнять более действия (в т. ч. двигаться и атаковать) в этот ход./n/nОБЗОР/nЭто расстояние, в пределах которого отряд видит окружающее сквозь Туман войны.
СПЕЦИАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Некоторые отряды обладают следующими специальными способностями:
Движение после атаки - отряд имеет возможность пройти небольшое расстояние после атаки. На это выделяется определенное количество дополнительных пунктов подвижности (в версии 1.3.6 - 6 пунктов), меньшее чем дается отряду на ход. Сочетая эту способность с возможностью атаковать после движения, отряд может подойти к врагу, атаковать, и двигаться снова - за одно действие.
Движение под землей - эта способность дает отряду способность зарыться под землю и двигаться под ней, не опасаясь быть замеченным отрядами врага (но отряды способны определить количество зарытых отрядов рядом с собой (но не под собой)). Однако подвижность отряда при этом ограничена. Другие отряды могут ходить по местности, в которой закопан отряд, но закопанный отряд будет получать повреждения, если над ним окажется отряд Тяжёлых сухопутных войск. Закопанный отряд может выкопаться и сразу атаковать (за одно действие), при этом получая бонус (в версии 1.3.6 - +4 к атаке) к силе атаки.
Телепорт - дает отряду возможность переместиться на любую территорию, не скрытую Туманом войны. На базы или гавани телепортироваться нельзя. После телепорта отряд в течении некоторого времени находится в отключённом состоянии и не может выполнять никаких действий и даже отвечать на атаки отрядов противника. Способность к телепортации должна быть перезаряжена перед повторным использованием.
ОСОБОЕ ДЕЙСТВИЕ
Инженер, Инфектор и Ассимилятор обладают своими особыми умениями, которые массово поражают отряды на определенном расстоянии. Инженер может взорвать EMP, отключив все недалеко стоящие отряды Титанов на 1 ход. Инфектор может заразить Чумой на всех находящихся рядом Людей, за исключением Инженера. Чума будет отнимать у отрядов здоровье в начале каждого хода. Чума может перекинутся на соседние отряды Людей. Ассимилятор может взорвать UV-бомбу, поражающую отряды как Людей, так и Кххраалов.
МЕСТНОСТЬ
В игре есть девять типов территорий: Равнины, База, Лес, Горы, Болото, Пустыня, Море, Гавань и Медицинская база. Каждая местность имеет свою проходимость, выраженную в стоимости одного шага на неё (в пунктах подвижности), и бонус к силе атаки и/или защиты, который получают находящиеся на ней отряды. Эти параметры различаются для разных типов отрядов. Некоторые типы местности неприступны для определенных отрядов.
ОПИСАНИЕ
Каждый отряд имеет краткое описание своих возможностей, сильных и слабых сторон.