UniWar, The Battle for Wesnoth форум

Объявление

Форум переехал на сайт runiwar.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UniWar, The Battle for Wesnoth форум » Турнир Джангл-буги » Страничка орг комитета


Страничка орг комитета

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Друзья, времени до начала турнира немного.

Нам нужно несколько человек для помощи в организации турнира.

Как минимум, нужны один-два человека для подсчета очков игроков по результатам игр, ведения турнир таблиц и т д.  Сложного ничего нет: создали в екселе табличку и принтскриним ее на форум. Я бы и сам взялся, но я несколько недель не буду у компьютера, а с планшетом нормально не поработаешь.

Кто желает? Если желающий до завтра не объявится, будем назначать, чего не хотелось бы. Давайте активнее, это для общего интереса, будет весело.

0

2

TALONE
Уже писал, но повторюсь... Мало того что Екселя никогда не юзал, так и от Винды на МОЕМ ноуте 95% времени географически далеко... А что планш что лайфофон в этом деле почти те же й*айца...

0

3

Есть программа такая - Tourney Master, очень все красиво и удобно делается в нем, в свое время, еще будучи ярым игроком КС и Вк3, проводили чемпионаты в комп клубе, где был админом )
Единственное что, информацию скриншотить с программы придется (как и с эксель в принципе)

Системы игр тоже бывают разными - Single Elimination (определяются пары, проигравший в паре вылетает и так до финала), Double Elimination (определяются пары, проигравший попадает в нижнюю сетку и играет с другими проигравшими, имея возможность выйти в общий финал), круговая (каждый с каждым в одной группе) и просто групповая (каждый с каждым и после определения, допустим, первых 2х мест, они играют с лучшими из другой группы).

С этим тоже нужно определиться :)

Отредактировано Nuell (2011-07-28 03:58:35)

0

4

Nuell, хорошие предложения!

Я бы взял на себя это дело с таблицами и всё, что с этим связано, при двух условиях:
1. Мне нужен помощник (заместитель) на случай, если я уеду на пару дней (лето всё-таки + семья).
2. На время турнира с меня снимается обязанность вести боевой журнал.

0

5

Итак, думаю, что на роль помощников главного судьи мы назначим Dr. Bang и Nuell.

Ваша задача - ведение турнирных таблиц, подсчет баллов, составление списка участников, помощь в судействе. Согласны?

На время турнира все участники ведут журнал по желанию.

Перечитайте внимательно новую редакцию правил, все ли понятно. И приступайте пока созданию списка участников. Фронт работ между собой распределите самостоятельно.

0

6

Ок ;)

0

7

Ставлю Tourney Master.
Если что - будем работать в ней.
Мне главное - чтобы быстро и понятно было, типа экселя.

0

8

Если эксель роднее, то можно и в нем ) Только нужно будет синхронизировать файлик между друг другом, чтоб актуальный был всегда у обоих. Либо почтой, либо ссылкой.

Так же, наверное нужна будет отдельная тема, в которой игроки будут постить скриншоты и результаты =)

0

9

Итак, у нас 7 участников.
Мы поступим так, чтобы турнир нас всех не сильно напрягал и был в удовольствие. Поэтому первый круг мы разделим на два полукруга. При 7 участниках каждый должен сыграть по 6 игр синим и по 6 красным, или, говоря иными словами пригласить на 6 игр и быть приглашенным еще на 6 игр и это будет 1-й круг т.е. 12 игр. Мы его разбиваем на два полукруга по 6 игр каждый. На каждый полукруг будет дано 7 дней (но по возможности, стараемся закончить раньше).

Итак, когда помощники сформируют список участников (желательно это сделать сегодня), то мы определимся, кто будет в первом полукруге приглашать, а кто приглашаться. Во втором полукруге поменяемся.

Турнир джангл-буги и другие подобные турниры (которые, надеюсь, у нас еще будут) преследует своей целью не только совершенствование навыков игры, но, как и древние Олимпиады, прославление его участников. Что тут скрывать, каждый участник нашего турнира - настоящий герой:) Поэтому на турнире каждому будет дана возможность заработать Очки Славы.

Прайс таков:

участие во всех играх  1-го круга  - 20 ОС
участие в последующих - пока уточняется
призовые места - пока уточняется
полный фото репротаж любого боя (не меньше одного скрина на раунд) - 10 ОС
полный фото  репротаж любого боя с talone2 (не меньше одного скрина на раунд) - 15 ОС
победа над talone2 - 100 ОС

Также в правила внесем такие изменения:

на каждый бой нужно минимум 2 скрина: финальный (где раздача балов) и предфинальный (где еще видна карта поля боя перед сдачей или сразу после)

И по турнирным таблицам просьба сделать их так, чтобы по вертикали были синие игроки, а по горизонтали красные т.е. выделить цветом.

0

10

TALONE написал(а):

И по турнирным таблицам просьба сделать их так, чтобы по вертикали были синие игроки, а по горизонтали красные т.е. выделить цветом.

сделано уже давно.

+1

11

Еще нужен желающий, который заведет тему на оф форуме о нашем турнире и будет постить там наши турнирные таблицы, ну и напишет пару слов о том, какой у нас крутой турнир. Глядишь, в след раз участников больше будет.
Кто возьмется?

0

12

Я бы смог заняться этим в свободное время, с английским тольк туговато.

0

13

Nuell
давай, попробуй

0

14

TALONE
навалилось много работы, боюсь, что не получится у меня этим занятьс

0


Вы здесь » UniWar, The Battle for Wesnoth форум » Турнир Джангл-буги » Страничка орг комитета