UniWar, The Battle for Wesnoth форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rainbow

Сообщений 21 страница 38 из 38

21

Rainbow написал(а):

Ввязался в ещё одну "безнадёжную" войну за титанов против жуков на монтевидео против Максимуса. Пока 2-й раунд. Я построил короблик, спидер и меха; Макс похоже всё вкладывает в лингов, и меня это настораживает. В свое время я обожал выносить жуками титанов и под конец моя сформировавшаяся стратегия была построена построена именно на ордах "подкопышей"

Крабли строить бесполезно. Они - легкая добыча. Нужны пехи, плазма танки и волкеры. При этом плазма танки ставятся спереди, их сбить будет нелегко, потом мехи и потом волкеры. Т.е. волкеры получаются хорошо защишены от подземных атак. Шансов немного, но если он ошибется, можно победить. При этом нужно поддерживать баланс, не строить волкеров сразу, а только тогда, когда сможешь их хорошо прикрыть.

0

22

Хм... Спасибо, обязательно учту. Я раньше думал, что кораблики - главная опора титанов, а тут оказалось что наоборот...
То есть ты предлагаешь "забить" на море, и его корабли (если такие случатся) отгонять Волкерами?

Честно говоря я думал, что на мою страничку ты не заходишь. Думал даже запостить парочку анекдотов вместо отчётов и попросить случайных посетителей меня тебе не сдавать :)))))
Но пока идут интересные бои, и всегда есть что сказать. До анекдотов ещё не дошло :))

0

23

Rainbow написал(а):

Хм... Спасибо, обязательно учту. Я раньше думал, что кораблики - главная опора титанов, а тут оказалось что наоборот...
То есть ты предлагаешь "забить" на море, и его корабли (если такие случатся) отгонять Волкерами?

Я перепутал названия карт, я думал о Пираполисе. На монтевидео корабли конечно нужны.

0

24

Rainbow написал(а):

Честно говоря я думал, что на мою страничку ты не заходишь.

Я захожу на все странички этого форума:)

+1

25

В общем, по карте, тут надо смотреть на то, что он будет производить. Заранее посоветовать что-то невозможно.

0

26

TALONE написал(а):

Я захожу на все странички этого форума:)

Значит фишка с анекдотами не прокатит? :))
Ладно, это я шучу.

Когда Макс предлагал мне сыграть титаном против жука, я тоже думал о пираполисе... Представь мой облом, когда я зашёл в игру и увидел несколько иную карту XD
:))

Пока он делает толпу лингов, далее буду информировать об изменениях в диспозиции. Спасибо за советы.

0

27

Мда... Всё-таки без изначального стратегического плана, игра рассыпается. Макс отбил у меня 2 корабля и эклипсу. Я же завалил только 1 левиафана и гаруду. Повреждённые не считаются, т. к. Макс их скоро залечит.

+1

28

Веду неравный бой с I Touch Uniwar, sap2sap, карта "marshes". Неравным он стал после того, как я последовательно завалил 2-х его вертолётов, потеряв при этом 2-х марадёров и пехотинца :). Правда после этого у меня остался истерзанный вертолёт с 1 жизнью и 3hp мададёр. Но они отсидятся за спинами моих автоматчиков. Действительно, этот летающий хлам (вертолёт) очень быстро становится валяющимся хламом при наличии марадёров.

И вообще, я заметил, что связка марадёры при поддержке вертолёта очень эффективны. Так например марадёр+вертолёт сбивают гаруду, а 2марадёра+вертолёт собьют вертолёт.

+1

29

Рановато ITouch'а сбрасывать со счетов. Он добил марадёра, но 1хп вертолёт постараюсь ему не дать :)
Он попрежнему строит вертолёты, я же отгораживаюсь пехотой и делаю марадёров.

Играли мы недавно с ShOwT1Me на Montevideo sap2sap, он - синий, я - красный. И он мне показал один интересный трюк: Синий человек может построить 2-х марадёров в первом раунде и следующим ходом снести красного пехотинца, который будет захватывать базу. Если знать об этой фишке, то легко ей противостоять: вторым пехотинцем не надо захватывать гавань в первом раунде, а нужно встать перед базой, прикрыв другого своего пехотинца.
Я попался на этот трюк и несколько раундов не мог захватить свою базу...
ShOwT1Me предложил мне ничью, т. к. я не знал про эту фишку, но не каждому попадётся такой благородный соперник.

PS В конце концов я эту игру выиграл, сделав отвлекающую атаку на дальнюю пустынную базу, захватив тем временем базу возле леса. По моему мнению, ShOwT1Me несколько раз ошибся в той игре: поторопился перейти на вертолёты, вместо того чтобы додавить меня марадёрами и проглядел опасное наступление пехотинцев на лесную базу.

Отредактировано Rainbow (2011-04-12 13:38:46)

0

30

Втрой раз получилось "генерально убрать" Макса sap vs sap в CHATOHILL :)
Использовал постоение "большой лотос". Выяснил, что "большой лотос" из 5 бегущих при поддержке души не может убрать твердыню. Помог 6-й бегущий. он же, вмести с раненой душой, остался прикрывать отход остальных сил. После потери твердыни Макс атаковал мои пораненные позиции своими бегущими и крылом, но уменя был доктор, который успевал всех лечить. Макс хотел меня поймать на том же, на чём я его подловил в прошлой "зачистке" - мародёры истрепятся об танк и не смогут эффективно воевать дальше. Отличие было в том, что я его танк всёже добил, и у меня был инженер который быстро всех лечил, и несколько пехотинцев на заслон. Макс ударился в вертолёты (начинают нравиться мне всё меньше и меньше в боях сап2сап) и потерял превосходство в мародёрах, после чего я его раскатал.

Отредактировано Rainbow (2011-04-21 13:58:41)

0

31

Чуствую необходимость как-либо фиксировать накопленный опыт. Проиграл (и выиграл) уже достаточно много игр со времени моего последнего ведения журнала. Без скринов мой журнал будет продолжать выглядеть как записная книжка, но по сути для этого я его и веду - помечать какие-либо удачные боевые решения и ошибки.
Если TALONE найдет здравое зерно в моих рассуждениях, то может переносить ценные замечания в разделы, посвящённые данным картам.

DESOLATED:
Я - титан, синий - люди.
Считаю наиболее удачным следующее начало:
1 раунд: спидер на задней базе
2 раунд: спидер на левой передней + мех на правой передней (если рядом нет инженера), 1-й спидер подводится к правой передней базе.
Если на базе синего произведён инженер, то я на своей правой передней ничего не строю. Тогда через пару раундов стоя 1 спидер/ход я накоплю на плазму.

Общая стратегия боя за титанов против людей: кусать спидерами пехоту и маров (только насмерть) и отбегать обратно в тыл. Как правило, атаковать приходится с болота, но с этим ничего не поделаешь. Форсировать болото и бросаться спидерами в атаку без преимущества не стоит - противник построит много пехоты и, окружив, перебьёт все болиды.

Хотя болид по всем боевым показателям сильнее мара, имо титаны проигрывают эту карту людям по следующим приченам (вот и тактика за людей против титанов на этой карте:)
1) чтобы использовать преимущество болида, бой должен проходить на равнине. Это может произойти в двух случаях – либо человек попрёт в атаку на титана, либо титан форсирует болото и полезет на титана.
Когда человек начинал переть на меня, я выигрывал.
(Была правда одна прикол-игра: не помню точно кто был противником, возможно Ssst(2300-2400). Так вот, он гад, захватил мою левую переднюю базу (я как обычно красный титан) и начал штамповать на ней танк/ход. Не знаю о чём он задумался и куда смотрел, но в ответ я накрыл все остальные его базы своими болидами :)! Вместо того, чтобы срочно бросать мара и танки на свою территорию, он продолжил давить меня на моей стороне своими танками. В итоге я портанул мехов (ни какого противодействия) и захватил его базы. Он всё это время осаждал мои две оставшиеся на нижней стороне, но покрыть маром смог только одну :) Счет 4-2 в мою пользу. Я заключил с ним мир т.к. по своей сути игра была мною проиграна, и только глупая ошибка позволила всё переиграть
Итак, пересекать линию болота без  определённого преимущества в силах считаю не целесообразным. Отсюда вытекает, что в открытом бою мары и болиды могут не столкнуться. Необходимо сначала нарастить преимущество.
При наращивании преимущества работает принцип «атаковал-убежал». При этом, болиды должны атаковать с болота, чтобы смочь убежать (вот и нет преимущества в атаке/защите)
2)Мары могут атаковать с равнины и убежать обратно.
В итоге при игре за людей, вижу правильной тактику уколов мародёрами и постепенное наращивание преимущества. Если титан ударяется в п-танки, то отвечать ракетницами (благо стоят практически одинаково)

0

32

На SCRAMBLE
вижу оптимальным начало, когда захватываешь свою сторону (право/лево) делаешь пехотинцев, захватываешь дальнюю базу и строишь танк. В начале игры танк лучше вертолёта т.к. практически неуязвим для мародёров и пехоты. Танк между двумя передними базами оберегает их от посягательств вражеских пехов (они не могут за один ход перебежать со своих баз на твои).
Далее, мне нравится держать несколько маров и инженера в тылу. 3 мара + пехота могут неожиданно снести даже свежепостроеный вертолёт.
В целом, шкрямбл я так и не понял, хотя провёл на ней не мало боёв. Kentian научил меня ценить ранний танк, а кроме этого, я не знаю какой-либо правильной стратегии для этой карты. Стараешься ужалить противника и при этом не подставиться, ловишь его на ошибках (построил верт, а я его ухитрился сбить подставив войск на меньшую сумму), и сам тщательно продумываешь ходы. И мары на этой карте мне нравятся больше чем верты.

0

33

Rainbow

Rainbow написал(а):

Kentian научил меня ценить ранний танк

Только сначала этому неоднократно научил его я:). Теперь он стал хорошим скрэмбл-игрокм. Но танк это не панацея. На скрэмбле нет постоянной тактики. Эта карта гораздо непредсказуемее джангла. К тому же можно играть более интересные ее варианты, чем рассмотренный тобою ( с захватом боковых баз). Твой вариант я называю поперечный скрэмбл. Более рисковые и интересные - это продольный и перекрестный варианты, когда 3-ю базу нужно еще заработать:)
Нюансов по этой карте тысячи, может, когда-нибудь их рассмотрим.

0

34

Да, Kentian раз наверно 5 пробовал на мне продольный вариант. Очень упорный игрок :) Мне было конечно значительно интереснее, т.к. я всегда выигрывал  :D
Но опять таки, мои победы были скорее следствием не достаточно сильной игры соперника, нежели следствием какой-то моей правильной тактики.
Согласен ОЧЕНЬ многогранная карта

0

35

На HURTGEN FOREST у меня есть неплохая тактика за зверей против людей. Она базируется на 2 Китах (Зверях?!):
1) Когда базы находятся далеко друг от друга, то ранняя атака очень сложна, т.к. чтобы перебросить войска для атаки необходимо несколько раундов, когда как противник всё делает на своей базе и сразу бросает в бой. Когда я играю за зверей против людей на этой карте, самое для меня главное это пережить начальную атаку людей (если она есть). Затем начинает действовать 2-й принцип
2) В позиционной войне Звери превосходят Людей.
Считаем:
Пехотинец 100 кр и линг 100 кр, но при выкапывании линг бьёт гораздо сильнее пехотинца. Гаруда в открытом бою практически равна по силам вертолёту. Если мы убираем пехоту, то вертолётам приходится воевать один на один с гарудами.

Математика победы:

На каждого пеха строим по лингу, что обеспечет нам преимущество на земле.
На каждого верта строим по гаруде, что обеспечит нам преимущество по кредитам
Из «сэкономленных» кредитов строим дистантных юнитов: свармеров и Вирмов
Во время боя, каждый удар Вирма по вертолёту «приносит» 250кр (сносит полвертолета). Т.о. если вирм атаковал вертолёт, и не был затем атакован пехом или маром, то считаем что он окупился (1-ая атака приносит 250 кр; если затем верт атакует вирма, то верт теряет половину здоровья, что примерно = 250кр.) P.S. во время генерального наступления, хотя бы одному из Вирмов, удаётся стрелять по вертолётам в течении всего оставшегося сражения.

Механика победы:

1) Атака, как правило, начинается между 30-м  и 40-м раундами.
2) К этому времени должно быть равное количество вертов/гаруд,
3) Лингов не меньше чем пехов. Количество лингов желательно должно быть чуть больше количества пехотинцев (где-то 5 к 4-м) (при расчёте добавляйте по 1,5 линга на каждую машинку-марадёра)
4) 2 Вирма и 2-3 свармера
Рядом с каждым пехом должно быть по лингу. Парочка лингов в глубокой разведке, строчка лингов перед строем пехотинцев, несколько лингов внутри строя пехотинцев для инициации цепной реакции, несколько лингов перед ( не доходя)основной строчки лингов. Эти последние линги служат резервом и страховкой, на случай если весь строй пехоты сделает из леса шаг вперёд, наступив на всех, изготовившихся к атаке лингов.
Свармеры должны выйти на дистанцию атаки, чтобы выносить переднюю линию пехов (свармер + линг выносят пехотинца, даже если он укрылся в лесу)
Вирмы подходят максимально близко к переднему краю войск, но при этом вне пределов досягаемости для вражеской атаки.

Методика победы:

Т.о. в один прекрасный миг цепная реакция выкапывающихся лингов при поддержке свармеров сметает большую часть пехотинцев. (Всю переднюю линию). Вирмы спешно форсируют свою лесную преграду. Гаруды становятся вокруг Вирмов и оберегают их. Задача Гаруд в наступлении это прикрытие Вирмов и добивание, повреждённых Вирмами, вертолётов. Ни в коем случае не атакуем Гарудой целого вертолёта – враг сделает это сам.
В первый раунд атаки вражеские верты будут в основном добивать лингов.

Затем, во втором раунде, мы выводим Вирмов из леса на «оперативный простор» по обе стороны от пустыни, выкапываем остатки лингов, (даже если нет на то особой нужды, т.к. линги могут послужить живым щитом против вертолётов) и максимально добиваем пехотинцев. Естественно, верты первоочередная цель для Вирмов.

Каждые 2 раунда с момента атаки делаем Гаруд.

К 3-4 раунду атаки у вас может остаться гаруд меньше чем у противника вертов. Вот тогда по настоящему пригождаются резервные линги в качестве живого щита против вертов. А затем прилетают свежие гаруды. Помним, что каждый ход атаки мы безнаказанно убиваем вирмом дорогую технику (вертов) когда как противник, атакуя гаруды, получает сдачи. В итоге преимущество окончательно переходит в руки зверей.

Недостатки стратегии:
Слабое место в это стратегии, это то, что она расчитана на долгую осаду неприятеля. Сильный сап может получить шанс победить, если проведёт грамотную атаку на первых порах. Это сделал Lion.


Тактика игры за Зверей против  Людей на этой карте, достаточно отработана. Хотелось бы поразмышлять над  техникой противодействия со стороны Людей. До недавнего времени я считал, что звери на этой карте непобедимы. Но недавно Лион 2 раза подряд показал мне, что не всё так однозначно :)

Первый раз игра продолжалась немногим более 20 ходов:
Примерно раунда до 20 не было серьёзных столкновений.  Лион давил на психику мародёрами (приходилось постоянно отслеживать чтобы они не смогли в 2 приёма доехать до Вирма), держал немного пехоты по боковым лесам и на равнине у своего края леса, барражировал над ней вертолётами. Строил Лион пехоту не каждый ход. Соотношение пехота/вертолёты было примерно 2-2,5/1.

Своей ошибкой в первой партии я считаю то, что во время его ранней атаки пехота+вертолёт+страховка мародёрами поддался на провокацию и при разменах потерял Гаруду.
Затем, мне бы следовало уйти в оборону раундов на 30, чтобы обнулить преимущество противника в 350 кр, но я опять контратаковал в районе 20 раунда после особенно наглой атаки.
Итог был плачевным: я снёс пехоту и мародёров, подтянул Вирмов к его базе, но не хватило лингов/гаруд  на щиты для вирмов. План ПОЧТИ удался… :)

Второй раз
Лион действовал решительнее: сколотил группу в пяток пехотинцев и постепенно повёл наступление по левому флангу, под прикрытием верта и маров (1 или 2 точно не помню ). Мародёров держал так, что доскакивал в 2 приёма до моей базы. Т.о. мне постоянно приходилось держать Вирма в отдалении от переднего края. Я передвинул влево под землёй лингов и жду его пехотинцев. На что он быстренько перебегает солдатами на правый фланг, и продолжает вести атаку уже справа (мои линги оказались не у дел). Быстрое пополнение войск в бою ему обеспечили марадёры.

Завершилось его наступление следующим образом: справа вертолёт атаковал линга, выставленного в заслон, и отлетел из зоны досягаемости вирма (в лесу Вирм маломобилен) и  в мой лес углубились пехотинцы.

В ответ я выкопал с атакой линга (хоть один закопыш был в нужном месте), стрельнул Вирмом по пехотинцу и выкопал лингов на левом фланге для переброски вправо. Заслонил Вирма гарудой.

Лион расчищает проход к Вирму среди лингов, затем сбивает Груду вертолётом + пехота (или мар, не помню точно) и атакует целым маром моего стоящего в лесу Вирма (Вирм подошел на одну клетку ближе для атаки пеха, проход был расчищен, мары всегда находились «на боевом положении»).
В итоге имеем разрозненные войска (часть лингов ещё осталось слева, пробит проход к базе), пехи обосновались в моем лесу, вирм тяжело ранен. Я не стал играть дальше.

Отредактировано Rainbow (2011-06-23 13:50:24)

0

36

GREEN ISLAND
8.08
Расклад титаны против чужих. Вроде как 100% unfair расклад, но игрок за титанов немного меня обеспокоил следующим своим развитием: первым делом сделал кораблик, затем начал штамповать мехов. Я развиваюсь обычным "противотитанским" методом: много лингов (чтобы облепить ими берег и не дать кораблям противника свободы маневра), на остающиеся деньги строю кораблики и гаруды.
Опасность для себя вижу в том, что титан может блокировать лингов меха-телепортом и спокойно причалив кораблями к берегу, вести обстрел дальнобойными кораблями.

Игра в процессе, жизнь покажет + и - стратегии. по окончаннии игры пост допишу.

10.08 сего года
Игра принимает затяжной характер:
идёт 17 раунд, не было ни одной стычки и в ближайшие несколько раундов не предвидится - для решающей атаки сил ни у кого не накоплено.
У противника на настоящий момент настроено 6 мехов + ассимилятор неподалеку от базы и плавает рядышком 3 кораблика.
Кораблики дрейфуют как дерь цветок в проруби, то влево то вправо, но на мою половину не заходят. Это заставляет меня двигать из стороны в сторону лингов.

У меня 11 линов, 3 свармера, 3 гаруды, 1 ливиафан. В ходе последних размышлений пришел к выводу, что нет смысла ёрзать туда-сюда лингами. даже если враг пойдёт на приступ кораблями, то я всегда смогу от него улететь (бОльшая часть моих войск - флаеры, а его корабли должны быдут всё время огибать остров). Да и не готов он к такой атаке ещё.

Т.о. на ближаёшее время план таков: провожу свою любимую стратегию "Волны" - линги расставляются таким образом, чтобы за один раз убить как можно больше живой силы при выкапывании. Образуется множество раненых лингов и часть из них гибнет, но в итоге кол-во погибших лингов оказывается меньше числа убитых врагов. Затем раненые лечатся и доукомплектовываются. С каждой волной выкапывания эффективность атаки повышается, т.к. она прямо пропорциональна числу участвующих лингов. 

Т.о. каждый ход строю линга или флаера (так и не решил что лучше против кораблей - свармеры или гаруды? пока штампую поровну).

12.08 сего года
В 18-19 раунды соперником была предпринята попытка взять под прицел мою базу своими кораблями. таже он сделал 2 ассимилятора и 2мя мехами+UV сбил свармера.
В ответ я двинул под земёй к его базе лингов и на следующий ход мне повезло завалить 2-х ассимиляторов и пару мехов. Усилил авиацию ещё одной гарудой
Корабли противника повернули назад. Также он сделал п-танк на своей базе. Пока не очень понимаю для чего был сделан п-танк, жизнь покажет. Мне почему-то кажется что им ещё полакомятся мои линги :)

Так ещё и не решил, что лучше - свармеры или гаруды. гаруды сносят по 3-4хп и не получают сдачи, за то свармеры могут участвовать ещё и наземных операциях. Вопрос пока открыт - делаю их поровну.
Сейчас идёт 21 раунд, счёт 800/650 в мою пользу

Отредактировано Rainbow (2011-08-12 19:11:44)

0

37

Ещё одна битва, на которую хотелось бы обратить своё внимание, это Scramble с ВолкоКотом :)
Шкрямбл я пока чуствовать так и не научился, потому буду искать алгоритмы игры.
Начало обычное:
1 раунд) взяли свои базы слева и справа (поперечный Шкрям)
2 раунд) отвели по пеху в зону захвата дальних баз (но с возможностью переброски его на фронт, если возникнет угроза), построили пехов на передних базах
3 раунд) ВолкоКот (синий) взял свою дальнюю базу, отвел пехов с базы на один шаг назад и построил еще 2 пехов.
я (красный) в ответ поставил 1 пеха м/у базами чуть впереди и построил на его месте танк.

0

38

Пара фишек, о которых я раньше не знал:
1) 2 мародёра с 3-х атак (1-я бонус+0, 2-я и 3-я +2 бонус к атаке)  могут убить целого спидера на базе - Arty
2) крейсер и верт валят одиночный крейсер (синий верт и корабль выходят на позицию атаки, красный крейсер бьёт на 5 верта, синий верт бьёт на 1 красного и погибает, затем синий корабль бьёт с +3 бонусом и повреждает на 8! У красного остаётся 1хп, у синего - 5) - johnalei

0