Каким образом вы проводите подсчёт ресурсов противника ,чтобы прогнозировать что он сможет построить на следующий ход? И делаете ли вы это вообще?
Вот какие мысли на этот счёт есть у меня (пусть Х - это количество ресурсов, которое даёт 1 база за ход).
Если мой ход первый, то на следующий ход противник получит на Х ресов больше, чем стартовая сумма у тебя (если в начале игры у каждого по одной базе, например). Мы строим вские машинки-кораблики и убиваем-топим друг друга. Далее, ходе на N-том, стало необходимо прикинуть сколько ресурсов будет у противника на следующий ход. В свойствах игры есть указания на количество ресурсов, потраченных тобой, и количество ресурсов, потеряных противником в виде убитых тобой юнитов.
Мои размышления идут по следующему пути:
Берём сумму того, что я сумел потратить на постройку войск - значит эта сумма есть и у противника. Прибавляем к ней сумму текущей имеющейся наличности, чтобы получить общую сумму ресурсов, полученных мною за всю игру. Вычитаем из неё сумму потерянных противником, а также стоимость имеющихся на поле войск противника. И добавим количество ресов, сколько дадут ему базы на следующий ход.
Теперь вопрос: где я ошибаюсь?
Чтобы не быть голословным, конкретный пример: карта Rubicon Crossing. Я ходил первым.
У меня имеется свободных ресурсов 200 ед. Затрачено на производство войск - 4100 (из них потеряно 1350 ед, но эту сумму я не придумал стоит ли учитывать).
Противник потерял 3750 ед (за 3 волкеров и несметную толпу мехов прикрытия). Сейчас у противника на поле войск на сумму 800 ед.
У каждого по 2 базы, которые дают по 100 ед. ресурса.
Вопрос: сколько будет ресурсов у противника на следующий ход? Больной вопрос: сможет ли он построить эклипса или нет?!
А то я, конечно, прорвался сквозь мехов и разметал всех волкеров, но он вынул плазма-танк и у меня осталась всего одна возможность захватить одну из его баз, иначе придётся откатываться и снова собирать силы (войска хоть и живи, но сильно покоцаные)..