Статья Rainbow:

В этой теме я попробую описать основные принципы игр в команде:

1) командный дух 

в team чате необходимо советоваться, предлагать свои идеи, но не ставить их выше других идей. Не бойтесь предлагать очевидные вещи т. к. союзник этот ход мог и не заметить. За одно поддержите беседу в чате команды.
Таким образом, вы добиваетесь сразу нескольких целей:
а) привлекаете внимание других игроков/игрока к игре. Он начинает видеть игру не только во время своего хода, но и на других стадиях. У него появляется больше возможностей подумать и увидеть последствия своих ходов.
б) союзник может дать совет, который вы пропустили (одна голова хорошо - а две лучше!)
в) включая  игрока в своё положение, вы тем самым помогаете ему планировать свои ходы с учетом ваших ходов

2) общее видение игры
играя в команде, необходимо представлять, будто союзник - это ваш второй аккаунт, за который вы можете зайти после своего хода и продолжить играть.
Например:
Вы имеете общий план и знаете, что даже если не добили вражеский юнит, то союзник завершит начатое (о чём ему будет не лишним напомнить. См. пункт1).
Или делаете комбинацию: сначала очищаете вражескую базу, а затем союзник её захватывает.
Также может быть много других примеров, но это уже относится к пункту концентрация атаки:

4) Враг как одно лицо

Аналогично, воспринимайте соперников как одного человека, играющего за клонов. Не подставляйтесь под удар, если видите, что к примеру, желтый и синий походив друг за другом могут безнаказанно убить вашу боевую единицу. При игре с серьёзными соперниками именно так и произойдёт

3) Концентрация атаки

Ключевой момент любой командной игры заключается в совместной концентрированной атаке одного (слабейшего) игрока противника. Случалось, что сокрушительный психологический эффект такой атаки был настолько силён, что игрок сдавался не потеряв ни одной базы, хотя мог сопротивляться немало ходов.

Тонкость заключается в том, чтобы создать необходимую концентрацию войск (своих и союзных), но при этом, не потерять своих баз. Хитрость же состоит в том, что атака требует как правило бОльших средств, чем защита. Например, пока большинство ваших войск вместе с союзными силами выносят одного игрока, вы строите что-нибудь дешевое, что может на время задержать второго оппонента, который атакует вас (стенка из пехоты, танк). А оставшись в одиночестве, второй оппонент уже ничего сделать не сможет.

5) Генплан

Играя в команде особенно важно иметь общее для всех представление о стратегии предстоящей игры, общий план. Без этого очень сложно добиться согласованных атак и соперники забьют вас поодиночке.
К примеру: вас двое сапиенсов против 2-х титанов. Ваш союзник полагает, что титанов нужно быстро «вынести» марадёрами, пока титаны не понастроили Волкеров. А вы посчитали, что нужно пару ходов подождать и построить хотя бы одну «Катюшу», т. к. П-танки для марадёров неуязвимы.  В итоге атака союзника была отбита, а вашу «Катюшу» накрыл Волкер.
Когда выстроив общий план, вы могли бы объехать танк и истребить всех мародёрами или построив по «Катюше» расстрелять Волкер.

Таким образом, в  общем плане утверждается основная стратегия игры (от обороны, атакующая) и выбирается направление совместного удара.