UniWar, The Battle for Wesnoth форум

Объявление

Форум переехал на сайт runiwar.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боевой журнал TALONE

Сообщений 61 страница 80 из 131

61

Relogin now.

0

62

Твой боевой журнал:
uniwar.mybb.ru/viewtopic.php?id=135

0

63

Продолжаю тренировать япошку Кентиана на скрэмбле. Он снова попался, как новичок:)

0

64

эх, не даешь бедному скрэмблить :(
ты еще обломай малину ichiro, который вечно играет на dead monk за титанов (с жуками бой не принимает) и еще паре товарищей, которые вечно играют одну карту - например desolate или Land Bridge за жуков :)
тогда народная любовь точно тебя найдет, хехе

0

65

WolfCat написал(а):

ты еще обломай малину ichiro, который вечно играет на dead monk за титанов (с жуками бой не принимает)

Этот кадр не хочет со мной играть тит на тита, а сапами там не выиграть.

WolfCat написал(а):

например desolate или Land Bridge за жуков

Есть таких парочку. Я заходил за сапов, отказывались.

0

66

Наш боец WolfCat сегодня порадовал нестандартной игрой на scramble. Чувствуется, что ходы просчитываются хотя бы на полхода вперед и есть План. Поэтому играть было интересно. Не зря у Wolfa на данный момент второй по величине рейтинг после меня в нашем спецподразделени:) Вообще приятно, что данный форум начинает оправдывать свое существование и мы постепенно растим хороших игроков, будущих чемпионов ТОП-10.

В данной партии Wolf (синий) стремился как можно быстрее построить танк, для этого он даже во втрором раунде не произвел пеха на ближней базе. Однако синий никак не может построить здесь танк раньше красного. Но я решил поэксперементировать немного и строить не танк, а мара. Это не самый лучший метод, но зато интересный.

Как видим даже один мар и несколько недобитых пехов могут весьма неплохо повредить танк (первая пара скринов)

На второй паре скринов видно, что Wolf решил окончательно задавить меня танками, устроив мне небольшую Кускую Дугу. Но он не учел один момент, что при недостатке пехоты танки не могут эффективно защищать свои базы. В итоге его боевая мощь оказалась бесполезной, когда я под шумок захватил его базу:)

0

67

Еще один бой с Вульфом:)

0

68

Еще

0

69

Окончание

0

70

Джангл, это япошка один попал под раздачу, танкист:)

0

71

Аснэа

Джангл - это очень большая карта. Вот она:

http://i075.radikal.ru/1108/2e/152803d75bb1.png

:)

0

72

комменты позже

0

73

В ожидании НД версии, веду пока минимум боев т.к. на Асеровском планшете игра пока выглядит очень убого.

На верхних двух рисунках вышеприведенного поста отражна битва на зеленом острове против титанов (fins). Здесь я применяю маневр, о котором раньше уже упоминал - сразу гоню вертолета в точку, недостпную для прострела дисками. Цель маневра - получить первому преимущество на воде. На этой карте выигрывает тот, кто раньше получает преимущество на воде. Мы видим, что цель более чем достигнта. Во-первых, верт благополучно достиг точки недоступности и готов атаковать корабль титанов, если он будет построен. Во-вторых, противник увлекся охотой на верта и построил второй диск, что означает, что орабль он построит уже не скоро. Здесь этот вроде бы не новичок (fins=mser) конкретно облажался. Мы видим, что я уже построил Крейсер, не оставив противнику ни одного шанса. Здесь ему уже можно сдаваться.

На трех нижних фото вышеприведеннего поста приведны спутниковые фото битвы у Великой Реки. Это 147 раунд, игра началась 28 мая. Со спутника хорошо видны группы  артиллерии сапов, также мы видим, как верты жгут напалмом остатки зверья на их же базах. Здесь уже солдаты празднуют победу, которая пришла далеко не сразу. Еще недавно на западном береги Великой реки все кишело от драков, мух и червей, а под каждым метром земли был закопан отвратительный жук. Битва проходила так:

на первом этапе была предпринята блиц атака на вражеские базы при участии пешего командоса и бригады вертолетчиков. Иногда на этой карте удается все завершить такой атакой. Тут же звери удачно перегруппировались и дальнейшая атака стала чревата потерей инициативы. Тогда Штабом было принято решение создавать видимость того, что готовится вторая волна пешей атаки. Для этого у реке были подтянуты крупные силы морпехов. В это время в тылу женщины на фабриах и заводах работали в три смены, строя артиллерию. В нужный момент, когда враг был увлечен мелкими стычками у реки (которые имели место каждый раунд) из речного тумана показались стройные ряды доблестных катюш. Враг был в шоке. Далее на протяжении 30-40 раундов враг оттеснялся из реки благодаря большому скоплению катюш. Как известно,  одна-две катюши - легкая добыча для зверей, но когда их много стоит рядом, то атака на них становится финансово невыгодной т.к. атакующий несет бОльшие потери,  чем защищающийся. Так что со временем драки и мухи теснились на одну-две клетки от реки. Катюши столяи прямо у реки, прикрытые большим количеством вертов. Каждый ход шли бои, преиумущество по деньгам нарастало. когда преумущество достигло 16 тысяч, была начата массовая атака, которая в три раунда разбила всех зверей. Так была завершена эта многомесячная битва:)

+1

74

красиво :) но вот так отвести вертушку на Green Isle у меня не получалось, корабль раньше появлялся

0

75

Nuell написал(а):

красиво  но вот так отвести вертушку на Green Isle у меня не получалось, корабль раньше появлялся

В начале игры у тебя есть два морпеха. Как правило, синий с первого хода сшибает одного титанского меха (в даном случае мне не повезло). Первым ходом строишь верт. В итоге получается неплохая заварушка. Красный с первого хода корабль не построит, денег не хватит. Если он начнет копить и не построт ничего, тогда прессуешь его вертом и пехами. Потом можно тогда и мара соорудить. В итоге красный вынуждн будет тратить деньги на строительство чего-нибудь и денег на корбаль ему не хватит.

Я на этом острве играл немного, раз двадцать, причем против топовых бойцов вроде Лиона не играл (может, они бы придумали в ответ что-нибудь адекватное), но я ни разу сапами титанам не проиграл. Было раз, опытный титан попался и игра затянулась, но я тогда удачно его катюшами и прогерами прижал:)

0

76

хм, усвоил, попробуем на практике ;)

Отредактировано Nuell (2011-09-20 15:22:15)

0

77

и все таки, предположим, что противник не дурак, построив всего 1 диск, следом построил корабль, верт у нас стоит на ударной позиции, но выгодна ли атака вертом корабль, если после этой атаки верт в течении ответных 1-2 ходов помрет?
наш корабль подойти даже еще не успеет

Отредактировано Nuell (2011-09-22 16:11:06)

0

78

Nuell написал(а):

и все таки, предположим, что противник не дурак, построив всего 1 диск, следом построил корабль, верт у нас стоит на ударной позиции, но выгодна ли атака вертом корабль, если после этой атаки верт в течении ответных 1-2 ходов помрет?
наш корабль подойти даже еще не успеет

Нужно пробовать. Могу тебя пригласить:)

0

79

да у меня пока не получается играть с противником, с уровнем которого заведомо знаком =) ошибки допускаю
просто у меня сейчас как раз такая ситуация на этой карте

http://s59.radikal.ru/i163/1109/af/b6d609ed0c2c.jpg

0

80

вообщем-то в этом случае мне пришлось вертолет отогнать назад, ибо его пех дошел до моей базы, которую защищает мой пех с 4 жизнями

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»